Национальные и местные общества

С трудоустройством «тихоходов», как уже отмечалось в основном тексте, не должно бы возникать особых трудностей, и если мы только что сослались на положение инвалидов в современных развитых обществах, где повсюду функционируют именно в режиме подготовки и трудоустройства национальные и местные общества, специальные подготовительные курсы для слепых, глухонемых и других категорий инвалидов, то сделали это несколько сгоряча, поскольку в основной своей массе «тихоходы», выявляемые репетиторами на школьном переходе Тп-Ту не будут инвалидами в обычном понимании: они, как и все дети, благополучно пройдут этап «от 2 до 5», войдут в очередной годичной волне сверстников-пер — воклашек в систему образования и только в школе начнут выявлять свою тихоходную сущность примерно в том смысле, в каком Ф. У.Фаррар, зачинатель и активный пропагандист экстенсивной модели онаучивания общества, говорил в своем докладе Секции Д (Биология) на годичном собрании Британской Ассоциации 1864 г. в Ноттингеме: «Наука побуждает к развитию способностей ума, отличающихся от тех, которые развивают занятия классикой. Существуют дети, которые по природе невосприимчивы к классической подготовке и которым больше по вкусу наука». Соответственно, проблемы трудоустройства выявленных в школе «тихоходов» будут радикально отличаться от проблем трудоустройства инвалидов в том отношении, что «тихоходом» можно оказаться и по избирательной пониженной восприимчивости к тем или иным предметам школьного курса Тп-Ту, тогда как восприимчивость к другим предметам может оказаться вполне нормальной.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.