Музыкально-развлекательные — радиостанции тематического направления, ориентирующиеся на вкусы определенных половозрастных, социальных категорий населения; передающие музыку поп-, рок-, рэп — направлений, бардовские, блатные песни и т. д.; общественно-политическая информация, новостные выпуски занимают минимальное место, могут вовсе отсутствовать; основное место занимает музыка или необременительная для мыслительного процесса информация, призванная удовлетворить потребность слушателя в развлечении, ублажении, увеселении ; религиозные — радиостанции разговорного направления, пропагандирующие религиозные идеи и религиозное мировоззрение. Новые условия для развития СМИ, приведшие в 1990-х годах к формированию подвижного, полярного и быстроменяющего — ся медийного рынка, оказали значительное влияние на ситуацию в региональном радиовещании. Для заинтересованных лиц — продавцов и покупателей частот, волн диапазонов радиостанции предстают не столько в качестве средств массовой информации, сколько в качестве выгодного товара, неотъемлемого сегмента процесса купли-продажи, стремительно развивающихся в России товарно-денежных отношений. Коллективы радиостанций остаются, как правило, не у дел. Наименьший интерес участников сделки вызывает творческий потенциал сотрудников продаваемой радиостанции. Свою выгоду покупатель усматривает прежде всего в приобретении технически оснащенной радиостанции, способной осуществлять непрерывное и качественное вещание. Продавцу выгодно извлечь максимальную прибыль, чтобы и в дальнейшем использовать вырученные средства в бизнес-целях, но не обязательно связанных с приобретением или продажей каких бы то ни было радиоканалов.
Рубрика: Женский интерес