Музыкально-развлекательные — радиостанции темати­ческого направления

Музыкально-развлекательные — радиостанции темати­ческого направления, ориентирующиеся на вкусы определен­ных половозрастных, социальных категорий населения; пере­дающие музыку поп-, рок-, рэп — направлений, бардовские, блатные песни и т. д.; общественно-политическая информа­ция, новостные выпуски занимают минимальное место, могут вовсе отсутствовать; основное место занимает музыка или не­обременительная для мыслительного процесса информация, призванная удовлетворить потребность слушателя в развлече­нии, ублажении, увеселении ; религиозные — радиостанции разговорного направления, пропагандирующие религиозные идеи и религиозное мировоз­зрение. Новые условия для развития СМИ, приведшие в 1990-х годах к формированию подвижного, полярного и быстроменяющего — ся медийного рынка, оказали значительное влияние на ситуа­цию в региональном радиовещании. Для заинтересованных лиц — продавцов и покупателей частот, волн диапазонов ра­диостанции предстают не столько в качестве средств массовой информации, сколько в качестве выгодного товара, неотъемле­мого сегмента процесса купли-продажи, стремительно развива­ющихся в России товарно-денежных отношений. Коллективы радиостанций остаются, как правило, не у дел. Наименьший интерес участников сделки вызывает творческий потенциал сотрудников продаваемой радиостанции. Свою выгоду покупатель усматривает прежде всего в приобретении технически оснащенной радиостанции, способной осущест­влять непрерывное и качественное вещание. Продавцу выгодно извлечь максимальную прибыль, чтобы и в дальнейшем исполь­зовать вырученные средства в бизнес-целях, но не обязательно связанных с приобретением или продажей каких бы то ни было радиоканалов.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.