Модель онаучивания

Уже эта внешняя, доступная для наблюдения и изучения обычными методами наукометрии, социологии и истории науки сторона данности национальных Т-континуумов развитых стран, позволяет нам сформулировать второе серьезное обвинение в адрес экстенсивной модели онаучивания. Если в первом говорилось о геноциде младенцев научного знания — рукописей — на предпубликационном периоде, то во втором обвинении речь у нас пойдет о геноциде национального исследовательского таланта, о слабом, расточительном и неразумном потенциального таланта входящих в жизнь поколений развитых стран, что непосредственно связано с тем обстоятельством, что «почитаемые предметы» лингвистического цикла середины XIX в. вытеснены сегодня со школьного перехода Тп-Ту и направляющиеся в терминалы науки по переходам Ту-Тд-TY новобранцы приходят в науку в подавляющем большинстве моноглотами, имеющими лишь ограниченный родным языком доступ к многонациональному интернациональному глобальному потоку научной публикации.
Это наше второе обвинение в адрес экстенсивной модели онаучивания общества мы построим на анализе наблюдаемого во всех развитых странах феномена массового отвлечения исследовательского таланта в паранаучную вспомогательную деятельность, имеющую конечной целью олигархическую идею обеспечить немногим выдающимся и успевшим зарекомендовать себя ученым-исследовате — лям оптимальные условия работы за счет научной молодежи, и прежде всего обеспечить этим немногим прямой оперативный доступ к интернациональному потоку научной публикации за счет дезактивирования творческой исследовательской активности подчиненного им большинства новобранцев науки, которым в начале их научных карьер в должности младшего научного сотрудника или младшего преподавателя не приходится рассчитывать на то, что по их поводу будут создаваться вспомогательные группы сотрудников-полиглотов или же на них станут работать существующие уже подобные группы.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.