Любительские зондажи

Чисто любительские зондажи этой крайне важной для нас проблемы, которые основаны на том, что в гимназических и современных учебниках выделяют «параллельные места» и по учебным планам сравнивают, сколько академических часов отводилось на их прохождение в гимназиях и сколько отводится сегодня, дают в общем-то утешительный результат — особых различий не обнаруживается. Но любительские зондажи по ограниченному набору переменных — дело неверное, более серьезные исследования могут дать иные результаты, и провести их на этапе подготовки решений о переходе на интенсивную модель онаучивания было бы просто необходимо.
Серьезные социокультурные исследования необходимы и в области бывшего предполья гимназического перехода Тп-Ти, где полуформально действовало когда — то множество гибких и обоюдовыгодных для А и В структур подготовки к вступительным экзаменам в гимназию. И дело здесь не только и даже не столько в том, чтобы убедиться, что мы правильно оцениваем объем этой параакадемичес — кой работы тремя учебными годами, располагая гипотетический вступительный экзамен на четвертом году обучения, а в том, чтобы обнаружить, исследовать и, возможно, взять на вооружение некоторые из этих структур, которые зарекомендовали себя как надежные, действенные и продуктивные.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.