Концепт Генеральной Науки

Мы не будем вводить учебник-терминал в какую-либо связь с концептом Генеральной Науки 1930-х гг., такой связи определенно нет, поскольку в нашем варианте учебника-терминала предполагается уже существование теории систем и идеи «вертикальной интеграции», которые появились несколькими десятилетиями позже, и потому также, что мы предлагаем в качестве предметной основы не какую-нибудь из существующих дисциплин, как это предполагалось в случае с Генеральной Наукой, а сам страт интернациональной лексики в национальных Т-континуумах.
Понятно, что попытка включить всю целиком науку в контур онаучивания общества через учебник-терминал, имеющий предметом страт интернациональной лексики, нарушит сложившуюся в условиях действия экстенсивной модели онаучивания плоскостно-уровневую область выявления монополии членов научноакадемического сообщества на подготовку учебников, учебных пособий и всех А для системы образования, когда люди и идеи движутся встречными потоками наодной плоскости Т-континуума, школьные учебники-введения являются редуцированными под отведенное им число академических часов копиями соответствующих студенческих постшкольных, возможна прямая связь между школьными учебниками-введениями и событиями на переднем крае соответствующей дисциплины, а страт интернациональной лексики висит над этой плоской областью выявления монополии и лишь от случая к случаю, когда элементы научного знания перемещают и переформулируют (движение по эшелонам дисциплинарной публикации, перевод, реферирование), обнаруживает свою интегрирующую природу, замещая местные национальные диалектизмы общенаучной лексикой более высокого ранга, а именно той, которая оформлена по греко-латинской норме.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.