Калифорнийские баталии

Выше уже говорилось о том, как подобная ситуация может быть воспринята родителями. Калифорнийские баталии вокруг равного времени на «гипотезы» Моисея и Дарвина с того и начались, что родители учеников, прошедшие Тп-Ту после «обезьянних процессов» 1920-х гг. в США, попросту взбунтовались, когда увидели, что их детям вдалбливают в школе мысли Дарвина. А в истории любой национальной системы образования развитой страны были свои «обезьянние процессы», и у родителей первоклашек-первопроходцев интенсивного перехода Тп-Ту будет вполне достаточно поводов высказать свое негодование по поводу того, чему учат их детей в школах.
В какой-то степени реакция бывших членов параакадемической структуры скорой помощи травмируемым школьникам могла бы развиваться в рамках предложенного Керром противостояния между «интеллектуальной элитой», ответственной за введение интенсивной модели онаучивания, и «простым человеком», но такому прямому подключению прогноза Керра мешает то существенное обстоятельство, что в Ту культуре современных развитых стран, в том числе и в США, в штате Калифорния, нет ни интеллектуалов, ни интеллектуальной элиты, ни простых людей, а есть лишь носители общего для всех Ту, которых постшкольная часть системы образования — 75% выпускников школ идут в Калифорнии в высшую школу — разводит в информационно-изолированные терминалы, где все они остаются носителями Ту, равными в суждениях об общесоциальных проблемах и в восприятии этих проблем.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.