Многим водителям приходилось сталкиваться с проблемой вмятин на крыле или капоте. Причины для образования дефекта могут быть разными. Вмятина может образоваться из-за попавшего футбольного мяча, града, неудачной парковки. Если пройти обучение удалению вмятин без покраски, то можно устранять данный дефект самостоятельно. Для этого потребуется использование специальных инструментов.
Данный метод пользуется большой популярностью у автолюбителей по следующим причинам:
- Высокая эффективность. При соблюдении технологии возможно полное восстановление внешнего вида автомобиля;
- Оперативные сроки. Если на обычную рихтовку требуется несколько часов или дней, то выпрямление вмятин методом PDR производится за 15-60 минут;
- Экономия. Стоимость данной услуги существенно ниже обычного способа, при котором производится шпатлевка, окраска и полировка;
- Сохраняется лакокрасочное покрытие. Так как обработка производится в щадящем режиме, ЛКП не повреждается, поэтому не требуется проводить окрашивание автомобиля.
В каких случаях применяют метод
PDR
Пройдя обучение удалению вмятин без покраски, можно применять данную технологию при соблюдении следующих условий:
- На поврежденном участке ранее не производились никакие виды ремонтных работ;
- Отсутствует сквозное повреждение металла, лакокрасочного покрытия;
- Срок выпуска автомобиля не более 15 лет, так как старое лакокрасочное покрытие при проведении работ может потрескаться.
Технология удаления вмятин
Данный метод был разработан в Германии на заводе Мерседес Бенц. В России эту методику стали применять с 90-х гг. Прохождение обучение удалению вмятин без покраски производится в центре Мастерс. Особенность технологии в том, что для выпрямления дефектов используются специальные крючки клюшки. В набор входит пластиковое коромысло, в котором имеются широкие ножки и полимерные губки на концах. Используя данное устройство, дефект можно устранить самостоятельно. Для этого поверхность надо обезжирить, нанести на насадку расплавленный клей и прижать к вмятине. Через 2-3 минуты насадку вкручивают в отверстие и начинают медленное выпрямление вмятины. После снятия дуги пластик прогревается строительным феном.