Как улучшить работу СПА-салона

работа СПА-салона
У всех видов бизнеса, связанных со здоровьем и красотой, есть одна объединяющая их черта – сфера услуг требует активности в привлечении и удерживании клиентов.
Что ценят посетители салонов
Ответ на этот вопрос, казалось бы, лежит на поверхности – опытного мастера, который удовлетворяет его потребности.
Но кроме него, клиент взаимодействует и с другими работниками салона, поэтому для него играет роль:
• скорость и качество обслуживания;
• удобство посещений и напоминания о них;
• качество предоставляемых услуг;
• ценовая политика.
Соотношение всех этих факторов и является основой популярности салона у клиентов.
Как улучшить сервис
Данный фактор играет не меньшую роль, чем качество работы мастера, ведь далеко не все готовы находиться там, где им некомфортно. Чтобы сотрудники были заинтересованы в посетителях и относились к нему уважительно и приветливо – следует заинтересовать их материально. А облегчить их труд и избавить от рутинной работы поможет специальная программа – сервис автоматизации СПА-салонов.
Данная программа даст возможность:
• управлять программами лояльности;
• автоматизировать контроль и загруженность салона;
• использовать автоматические рассылки;
• создавать персональные предложения для клиентов;
• уменьшить количество неявок посетителей;
• создать максимальный комфорт для посетителей;
• создать позитивный имидж компании.
Кроме указанных плюсов, использование программы позволит владельцу следить за работой и выполнением своих обязанностей сотрудников с любой точки мира, что увеличивает их дисциплину и ответственность.
Качество и стоимость услуг
Данные два фактора должны идти в единой связке, каждый владелец СПА-салона должен постоянно работать над улучшением качества услуг.
Есть три способа привлечь клиентов с их помощью:
• предоставлять качественные услуги при низкой их стоимости – целесообразно использовать на этапе раскрутки салона;
• мониторить рынок, держа рук на пульсе и следить за соотношением цена-качество – политика, нацеленная на заработок на массовости клиентов;
• высококачественные услуги при высокой их стоимости – позиционирование салона как элитного, заработок на постоянных платежеспособных клиентах.
Выбрав свою линию ценовой политики, владельцу следует воплощать её в жизнь без колебаний, что поможет создать имидж салона, на который и будут ориентироваться клиенты. Только постоянный и кропотливый анализ сможет открыть направления для работы по оптимизации бизнеса.
 



Рубрика: Советы для женщин

Комментарии закрыты.