Изучение в школе языков

С другой стороны, именно тот факт, что курсы предлагаемых к изучению в школе языков по всей вероятности, судя по приверженности всех младенцев к этапу «от 2 до 5», равнообъемны с точки зрения затрат усилий и времени, а редукция к языку-системе неприменима — нельзя из этой системы убрать ни одной детали, не нанося непоправимого ущерба системе в целом, начать распределение школьного бюджета чистого академического времени по мегаактам-предметам обновленного Ту нам следует именно с лингвистических предметов. С нелингвистическими предметами, в том числе и с учебником-терминалом, проще — их можно сжимать под любой предзаданный объем, в них нет той независимой от нас «естественности», которая определенно присутствует в естественном языке — системе не потому, что так он называется, а потому, что его в таком именно объеме осваивают в рамках собственной человекоразмерности младенцы на этапе «от 2 до 5» и несут эту рамку человекоразмерности, этот предел возможных сжатий-редукций через всю жизнь.
Более или менее надежным ориентиром в первых прикидках распределения школьного бюджета чистого академического времени нам может служить распределение соответствующего бюджета в классических мужских гимназиях дореволюционной России, которое следовало обычному европейскому стандарту, а группа лингвистических курсов на гимназическом переходе Тп-Ти лишь незначительно отличалась от предлагаемой интенсивной моделью. На предметы лингвистического цикла выделялось до 50% общего бюджета, причем на классические языки свыше 40%. Остальные академические часы шли на математику, историю, литературу, закон божий и на введения в некоторые дисциплины, причем к моменту отмены классических гимназий в 1918 г. по составу учебников-введений в научные дисциплины гимназический Тп-Ти мало чем отличался от нашего школьного перехода.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.