Исходное положение

Так или иначе, но именно тогда, в интуитивных попытках понять эту аплодирующую аудиторию взрослых в терминах тезаурусной динамики, появились у нас смутные тогда еще мысли и о национальном Т-континууме — грибовидном теле, — и о системе образования, выдергивающей Т-континуум из календарного времени своими ежегодными соскоками 1 сентября в исходное положение для приема очередной волны первоклашек, и о различии между календарным и академическом времени, и об ежегодных волнах В групп сверстников, следующих по переходам системы образования друг за другом, и о встречном движении элементов научного знания с переднего края науки в школьные учебники, и о коридорной ситуации, и о принципиальной возможности сдвига этой вневременной проблемогенной структуры в прошлое для построения ее преемственной истории. Прояснение этих по исходу смутных мыслей оказалось не таким уж сложным, но трудоемким процессом — появился целостный куст проблем глобального и национального уровней, который рельефно проектировался на похожие друг на друга национальные Т-континуумы развитых стран со вписанными в них и дающие им геометрические очертания системами образования. Описание этих взаимно производных проблем составляет в предлагаемой работе основное содержание первой и второй частей.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.