Интенсивный школьный переход

Конечно, когда начнет действовать интенсивный школьный переход Тп-Ту и по нему пройдет два-три десятка ежегодных волн В групп сверстников, всем все будет ясно, но чтобы эта ясность пришла, нужно, чтобы первая волна первоклашек открыла дорогу всем последующим ежегодным волнам В групп сверстников, а сделать это она может только при условии, что на всем новом переходе Тп-Ту ее будут встречать соответствующие учебники и умеющие их использовать в учебном процессе где-то обученные этому учителя А. Здесь можно сделать финт, чтобы обойти исходную неясность, когда педагогическим институтам лет за 15— 20 до начала движения по обновленному переходу Тп-Ту предлагается знать, какие на этом переходе будут учебники и какие для них потребуются учителя, и на основе этого предзнания спешно создавать свои студенческие учебники и приглашать в порядке всенаучного субботника всех способных по этим учебникам преподавать, кто бы они ни были по своей академической подготовке. И финт этот состоял бы в том, что раз уж мы говорим об учреждении достаточно авторитетного и полномочного национального центра по подготовке перехода с экстенсивной на интенсивную модель онаучивания, то все подобные сложные проблемы должно адресовать этому центру и поступать так, как он решит. Определенный резон в этом есть. Действительно, если такой центр, использующий в качестве организационной модели Британскую Ассоциацию, связан через свои секции со всеми терминалами науки и достаточно серьезно принимает к исполнению поставленные его правомочными учредителями общесоциальные задачи обеспечить каждому взрослому прямой доступ к интернациональному потоку научной публикации и внедрить в голову каждого взрослого на школьном периоде его личной истории универсальную модель акта номинации-определения, то остальное уж, как говорится, дело техники или решения «в рабочем порядке», куда не следует совать любопытный нос.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.