Интенсивная модель

Переход на интенсивную модель онаучивания создал бы совершенно иную ситуацию равноправия всех младенцев любого мыслимого цвета кожи, разреза глаз, любой национальности и места рождения перед задачей освоения на базе родного языка, вчерне освоенного на этапе «от 2 до 5», шести инородных языков: греческого, латинского, английского, русского, немецкого, французского, и эта ситуация равноправия человеческих младенцев перед общей школьной задачей автоматически сняла бы и похоронила проблему инородца как печальный эпизод в истории человеческого рода.
Таким образом, предлагаемая нами интенсивная модель онаучивания общества, ключевыми элементами которой являются учебник-терминал и набор параллельных курсов пяти-шести инородных для всех младенцев языков, в принципе, если учитывать опыт русских мужских классических гимназий, не выходит за рамки ныне действующего школьного бюджета чистого академического времени и в этом смысле определенно осуществима. Заниматься более детальным рассмотрением предметного состава интенсивной модели пока преждевременно, поскольку многое в этой модели должно проясниться в процессе обкатки ее на проходимость ежегодными волнами В групп сверстников, а такая обкатка обязательно обнаружит недоделки, прорехи, узкие места, недоработки, потребующие переделки и исправления в серии переизданий первых учебников обновляемого интенсивного Ту. Всю совокупность видов этой деятельности следует, на наш взгляд, поручить национальной службе учебника-терминала, обязав ее придерживаться вполне определенных конечных целей: а) обеспечить каждому выпускнику общеобразовательной школы полный доступ ко всем видам интернационального потока научной публикации через освоение страта интернациональной лексики в данном национальном Т-континууме; б) создать в голове выпускника общеобразовательной школы целостный и удовлетворяющий принципу единства апперцепции методологический образ науки как глобального феномена на базе данных того же страта интернациональной лексики в национальных Т-континуумах, обрабатываемых в духе «вертикальной интеграции» общей теории систем.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.