Гор­нозаводские грузы

В прежнее время в плановом порядке перевозились лишь гор­нозаводские грузы Донецкого бассейна. С 1915 г. такие плано­вые перевозки начали применять к интендантским грузам, отпра­вляемым для нужд армии. G этого года отправление грузов по планам на каждый месяц вперед стало производиться уже во всех тех случаях, когда предоставлялась возможность заблаго­временно установить задания станции назначения и район, откуда эти грузы должны быть отправлены. Для всех грузов, необхо­димых в интересах обороны и потребностей населения, устанавли­вались определенные очереди и нормы отправления.
Выяснение принципиальных вопросов, связанных системой плановых перевозок, разработка сложной иерархии ‘грузов в от­ношении очередности и внеочередности их отправок в’зависимо­сти от их назначения в тот или иной адрес и сделались одним из существенных предметов в занятиях Особого совещания по перевозкам и связанных с ним органов: Центрального комитета и порайонных комитетов, с Особыми совещаниями при них.
Принципиально нового, вполне планового порядка еще не было установлено. Особое совещание расширяло лишь давнишнюю прак­тику разрешительной литерной системы перевозок, но оно на­стойчиво искало путей к выработке действительного плана удо­влетворения всех крупных потребителей в регулярных перевоз­ках; с этим планом несовместима была свободная торговля, что понимали в то время не все участники Особого совещания.
Аналогичные трудности в свое время встречались при по­пытке применять плановые перевозки к хлебным грузам.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.