Инспекция состояла из главного инспектора, его помощника и районных инспекторов и инженеров-контролеров. По Положению 7 марта 1916 г. на Инспекцию возлагалось, помимо выяснения имевшихся у горных и горнозаводских предприятий запасов, также и освидетельствование и приемка запасов топлива, которые должны были быть приобретены в казну, надзор за исполнением порядка хранения приобретенного казной топлива, а также выяснение коммерческой надежности предприятия, у которого это топливо приобреталось казной на основании правил 6 ноября 1915 г. Инспекция наблюдала также за качеством добываемого и отправляемого предприятиям топлива, проверяла, по каждому предприятию, представляемые им данные о предполагаемой добыче, расходе топлива на коксование, брикетировании и собственных нуждах копей и, наконец, данные О вывозной норме предприятия.
Для улажения трений между ведомствами, горнопромышленниками и железными дорогами имели место также совещания всех уполномоченных, работавших в Донецком бассейне, представителей горнопромышленников и Министерства путей сообщения под председательством тов. министра путей сообщения—Кригер — Войновского. В этих переговорах главноуполномоченному по топливу принадлежала довольно влиятельная роль.
Рубрика: Женский интерес