Главный инспектор

Инспекция состояла из главного инспектора, его помощ­ника и районных инспекторов и инженеров-контролеров. По По­ложению 7 марта 1916 г. на Инспекцию возлагалось, помимо выяснения имевшихся у горных и горнозаводских предприятий запасов, также и освидетельствование и приемка запасов топ­лива, которые должны были быть приобретены в казну, надзор за исполнением порядка хранения приобретенного казной топлива, а также выяснение коммерческой надежности предприятия, у ко­торого это топливо приобреталось казной на основании правил 6 ноября 1915 г. Инспекция наблюдала также за качеством добы­ваемого и отправляемого предприятиям топлива, проверяла, по каждому предприятию, представляемые им данные о предполагае­мой добыче, расходе топлива на коксование, брикетировании и собственных нуждах копей и, наконец, данные О вывозной норме предприятия.
Для улажения трений между ведомствами, горнопромышлен­никами и железными дорогами имели место также совещания всех уполномоченных, работавших в Донецком бассейне, представите­лей горнопромышленников и Министерства путей сообщения под председательством тов. министра путей сообщения—Кригер — Войновского. В этих переговорах главноуполномоченному по топливу принадлежала довольно влиятель­ная роль.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.