Гимназические учебники

В самом деле, если, например, среднее значение Ti-T0 в гимназических учебниках вдвое выше среднего значения Ti-T0 в учебниках современной школы, то в сравнениях с бюджетом чистого академического времени современной школы бюджет классической гимназии в 10 тыс. академических пришлось бы ради сохранения сравнимости удвоить, увеличить до 20 тыс. академических часов, и либо вообще отказаться от попыток заменить экстенсивную модель онаучивания интенсивной моделью или любой другой, требующей увеличения школьного бюджета времени, либо искать новых способов усечения и сжатия мегаактов речи, которые мы намерены ввести в состав обновляемого Ту.
Понятно, что наша аргументация в пользу принципа синхронного параллелизма идет в этом подстраховывающем направлении, как обоснование теоретической возможности не падать духом даже в том случае, если разность Ti-T0 в мегаактах речи гимназического перехода Тп-Ти окажется выше, чем та же разность в мегаактах современного школьного перехода Тп-Ту. Но крайне хотелось бы и даже для прогнозов необходимо знать действительное отношение этих разностей Ti-T0 в учебниках гимназий и в учебниках современных общеобразовательных школ.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.