Геометрическое истолкование

Но такое геометрическое истолкование процесса умножения терминалов и, соответственно, постшкольных переходов в терминалы взрослой деятельности немногого стоит, если учесть и естественные, и экономические, и тезаурусно-динамические и иные ограничения, которые требуют присутствия в любом терминале, долгоживущий этот терминал или кратко — живущий, некоторой пороговой по минимуму и максимуму численности группы людей, образующих терминальное сообщество, а также отвлечения какой-то доли от числа подготовленных для данного терминала специалистов для исполнения ролей А в соответствующем постшкольном переходе. На эмпирическом уровне проблемы эти поставлены и некоторые из них зондировались конкретными социологическими в основном исследованиями только применительно к терминалам науки, тогда как они, понятно, возникают в любом терминале, имеющем свой радиальный переход в постшкольной части системы образования.
Понятно, также, что если область вероятных изменений по времени в условиях действия интенсивной модели онаучивания, как и в эпоху господства экстенсивной модели, будет ограничена ростом числа терминалов взрослой деятельности и числа ведущих в эти терминалы постшкольных переходов, то сам этот процесс изменений, в который включены знаковые, не обладающие самостью реалии — программы, учебники — не может совершаться стихийно, без активного участия человеческого самостного фактора, без человеческой способности готовить и принимать соответствующие решения. Словом, нужна инстанция научноприкладного типа, способная взять под контроль этот процесс.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.