Факультеты университетов

В основном тексте мы старались изобразить этот шаг как выравнивание среднестатистического уровня использования ментальных возможностей биокода по пикам, достигавшимся в прошлом, даже как «восстановления» нормы, достигнутой во второй половине XIX в. в наших классических гимназиях и, скажем, в английских публичных школах второй ступени, подчеркивая, что классическое Ти образование (подготовительные факультеты университетов, гимназии, лицеи, публичные школы) приближаясь по уровню использования ментальных возможностей биокода к предлагаемой интенсивной модели и будучи для стран Европы массовым, способным сказать нечто и о среднестатистических возможностях человеческого биокода, никогда не было всеобщим и обязательным, так что реализуя в интенсивной модели онаучивания, в «колоде» из 6—7 языков, примерно тот же уровень ментальных возможностей человека, мы лишь восстанавливаем то, что определенно было в европейской культурной традиции нормой для ограниченного социальными, а не естественными факторами круга взрослых, подготовленных к интеллектуальным видам терминальной взрослой деятельности, и переводим эту норму в ранг всеобщей и обязательной.
Уже в рамках этого «обходного» аргументирующего движения, представленного в основном тексте, выдвигаемая в конечную цель библейская формула «по всей земле один язык и одно наречие» явно грозит резким снижением того уровня использования ментального потенциала человеческого биокода, каким он определился бы при повсеместной реализации в развитых странах интенсивной модели онаучивания общества.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.