Главной редакцией пропаганды Ленинградского радио готовилась также к эфиру еженедельная передача «Служба доброго настроения». Начавшая выходить в 1970-х годах, она задумывалась как рупор передового, положительного опыта в организациях быта и общественного питания. Во время перестройки облик программы стал соответствовать сатирическому радиосборнику. Ставились вопросы повышения культуры обслуживания, критиковалось безответственное отношение к своим обязанностям работников сервиса, заострялись проблемы качества продукции, выявлялись недостатки в сфере обслуживания населения, в обеспечении горожан плодоовощной продукцией. Два раза в месяц в рамках «Службы доброго настроения» звучали обзоры писем радиослушателей. Самые острые вопросы, поднимавшиеся их корреспонденции, становились темами журналистских выступлений. Благодаря регулярному выходу в эфир критических материалов, подготовленных в том числе и по слушательской почте, эффективность программы была высокой.
В январе 1986 г. в дополнение к «Службе…» начинает выходить ежемесячное приложение «Аспект», что было связано с многообразием тем, поднимавшихся в радиосборнике. В «Аспекте» не только освещались важные проблемы, но и обращалось внимание соответствующих организаций на слабые стороны производства, на нерешенные задачи, делалась попытка наметить пути преодоления недостатков. В центре внимания программы находились такие темы, как производство товаров народного потребления на промышленных предприятиях города, культура торговли и нехватка изделий легкой промышленности в магазинах, техническое переоснащение и перестройка на производствах легкой промышленности, проблемы ленинградской обувной промышленности.
Рубрика: Женский интерес