Естественный язык

Приходилось об этом говорить и нам. Но у Сепира эти зерна смысла Вынимают из слов-элеваторов, а в процессе глоттогенеза науки зерна смысла, похоже, Вкладывают в слова-элеваторы, что влечет за собой множество следствий, анализ которых мы отложим для другой работы, а пока лишь отметим, что если процесс использования знаменательных слов в актах номинации-определения типичных для наращивания текстов в терминалах науки идет в режиме вклада новых значений в слова-элеваторы, то в контуре онаучивания тезаурус официального естественного языка национального Т-континуума должен пониматься как первый и исходный предмет и момент онаучивания, а последний его момент — онаучивание всех взрослых на всеобщем школьном переходе становится возможным лишь на базе онаученных знаменательных слов тезауруса официального естественного языка.
По связи и вне связи с проблемой научного глоттогенеза трудности отмечаются и в понимании читателем природы знаковой реалии и особенно ее способности совершать челночные движения из лишенного самости мира знака в самостный мир окружения, реалии которого — первые сущности Аристотеля — несут врожденные и несмываемые отметки единичности, пространства и времени, но на входе в мир знака теряют эти отметки и становятся лишенными самости знаковыми реалиями. Вообще-то говоря, эта проблема границы и ее пересечения, перехода границы, трансцензуса широко обсуждается философами со времен Демокрита, Платона и Аристотеля, а специфически научный оттенок она приобрела в работах Юма и Канта, сохраняющих свое значение для гносеологии и в наши дни, но в нашем конкретном случае тезаурусно-динамического подхода к миру знака, ко всему тому, что заключено Между самостными абсолютами субъективного и объективного определений, между младенцем и его окружением, эта проблема приобретает дополнительные нюансы, по поводу которых и могут возникать недоразумения.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.