Экстенсивный образец

Наиболее болезненной для взрослых экстенсивного образца будет понятно, потеря в глазах учеников статуса обладателей атрибута всеведения — близких людей, к которым, начиная с этапа «от 2 до 5» и до выпускного экзамена в школе всегда можно обращаться с любым вопросом и получить на этот вопрос вразумительный ответ или, в крайнем случае, точное указание, где и как можно найти правильный ответ. Вот сейчас, например, стоит за моей спиной внук и в полной уверенности, что деду-то заведомо известно это правило, допрашивает меня, какой чертой — прямой или волнистой — подчеркнуть разделительный мягкий знак в слове «друзья». И когда я говорю ему, что этому нас не учили, он мне определенно не верит, а я чувствую себя обделенным по части подчеркивания разделительных мягких знаков и думаю, что не я один такой бедолага, что по всей стране наверно сидят такие же вот деды и чешут в затылках, вспоминая, учили их или не учили подчеркивать разделительный мягкий знак, а если учили, то какой чертой — прямой или волнистой, — ведь во всех школах страны от Калининграда до Владивостока учат по одному и тому же учебнику и задают одни и те же упражнения, так что моя ситуация наверняка не уникальная. Думаю я и о том, и это уже ближе к тому, что я пишу сейчас на листе бумаги, что в прин — ципе-то я сторонник, как и большинство в моем возрасте, самостоятельной работы учеников над домашними заданиями и очередное появление внука за спиной далеко не всегда приводит меня в благодушное настроение, особенно когда я занят и работа меня увлекает, но принципы принципами, а если бы я лишился этих деловых визитов внука, у которого то задача не получается, то Марафонское сражение путается с бегом на марафонские дистанции, то насчет кометы Галлея появляются свои соображения, мне бы пришлось туго, в самом смысле моего существования что-то определенно потерялось бы. И пытаясь понять, как в подобных условиях могут повести себя экстенсивные взрослые моего возраста в будущем, я без особого, как мне кажется, риска ошибиться, ссылаюсь на свой собственный опыт включенности в инфраструктуру наибольшего благоприятствования ученикам школы.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.