Экстенсивная модель онаучивания общества

Мы уже говорили о том, что экстенсивная модель онаучивания общества, какой мы ее наблюдаем сегодня, игнорирует процессы интеграции продуктов научного глоттогенеза в страте интернациональной лексики в национальных Т-кон — тинуумах, где рабочим ядром интеграции выступает лексика, создаваемая по греко-латинской норме, и использует как в научном ценообразовании, так и в контуре онаучивания прямые связи между новыми элементами научного знания и членами национального научно-академического сообщества, которые собственными усилиями продвигают новые элементы научного знания к ближайшему действующему учебнику системы образования, решая попутно и одновременно две разных задачи: а) выявления научной ценности нового элемента по степени его цитируемости, участия в подготовке новых рукописей; б) онаучивания общества через обновление в переизданиях всех действующих учебников системы образования, включая и школьные учебники, поскольку авторами всех учебников системы образования всегда оказываются члены национального научно-академического сообщества, которые в роли исследователей осведомлены о последних событиях в их научном терминале и всегда могут квалифицированно подготовить действующий учебник к переизданию или, если это необходимо, написать по предложению инстанций академической политики новый учебник.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.