Эфирная конкуренция

В подобной ситуации обострившейся эфирной конкуренции от топ-менеджмента Пятого канала потребовались солидные творческие, организационные усилия и финансовые инвести­ции, чтобы перестроить программную политику с региональ­ного уровня на федеральный. Основой перепрограммирования стало новостное вещание ТРК «Петербург». Была разработана ве­щательная схема, при которой каналом готовилось три часовых дубля новостей по 12 выпусков ежедневно. В 25 регионах России были созданы собственные корреспондентские пункты. В биз­нес-плане развития Пятого канала значилось создание 10 откры­тых студий по аналогии с той, которая уже действует в Петербур­ге. Строго говоря, «канал российских регионов» уже с 1 октября 2006 г. действует в режиме круглосуточного вещания. Общее же количество прямых включений из регионов в выпусках новостей на первом этапе федерального вещания Пятого канала уже до­стигало 30 за сутки.
Из прежних проектов «дофедерального» периода реформы канала в эфире остались: обозрение «Телекурьер», «Открытая студия», игра-викторина «К доске!», просветительская программа «Культурный слой», юмористическая пародийная передача «Не вовремя», криминальный обзор «Экстренный выпуск 112», игра для школьников «Игра ума». Была существенно изменена кон­цепция и оставшихся в эфире Пятого канала форматов, связан­ных с временной цикличностью. Так, обозрение «Неделя в боль­шом городе» было переименовано в «Неделю в большой стране». «Утро в большом городе» по понятным идеологическим и орга­низационным причинам обрело заголовок «Утро в большой стра­не». Еженедельное аналитическое обозрение «Главное с Игорем Фесуненко», ввиду того что сам Фесуненко покинул Пятый канал, стало называться просто — «Главное». В поддержку федерально­го статуса аналитики в телеэфире ТРК «Петербург» был реализо­ван проект еженедельного обозрения «Большая страна».



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.