Эффект внезапности

Сразу же нужно отметить, что эффекта внезапности, а соответственно и каких-то особых потрясений, вызываемых началом всеобщего движения первоклашек по интенсивному переходу Тп-Ту, обнаруживаться бы не должно, поскольку экспериментальные школы, обкатывавшие усеченный вариант интенсивного школьного перехода, в какой-то мере подготовят общественное мнение к тому, что реально будет происходить: к срыву и медленному восстановлению инфраструктуры наибольшего благоприятствования ученику со стороны старших. В особенно тяжелом положении, понятно, окажутся дедушки и бабушки как активные агенты экстренной помощи ученикам на дому. Их просто на 50—60 лет выключат из этой параакадемической инфраструктуры и совсем неясно, придет ли в голову интенсивному поколению дедушек и бабушек из первых волн первоклашек, которые в школьные годы лишены будут мелочной опеки со стороны своих дедушек и бабушек, вернуться в эту инфраструктуру.
В зависимости от того, какая доля ежегодных волн первоклашек пройдет на подготовительном периоде по усеченной интенсивной программе Тп-Ту экспериментальных школ и какая доля из выпускников экспериментальных школ окажется в числе родителей первой всеобщей волны первоклашек, будет складываться и параакадемическая обстановка на пути движения первой и последующих 10—15 волн первоклашек. Наиболее сложной эта параакадемическая обстановка будет, конечно, в том случае, если среди родителей первой и последующих волн усеченных полиглотов вообще не обнаружится и первым волнам В групп сверстников придется идти по интенсивному школьному переходу Тп-Ту в инфраструктурном вакууме, когда ученикам не к кому будет обращаться за экстренной помощью, а учителям трудно будет найти области взаимопонимания с родителями за полным отсутствием у родителей представления о том, что именно проходят в школе их дети.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.