Духовная природа

В рамках этого основного отличия, которое, как уже догадался проницательный читатель, входит в отношение параллелизма с марксистским тезисом: «Коммунизм для нас не Состояние, которое должно быть установлено, не Идеал, с которым должна сообразовываться действительность. Мы называем коммунизмом Действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние», можно при желании обнаружить и сколько угодно других различий прежде всего касательно наличных предпосылок материальной, социальной, экономической и духовной природы, которые вынуждали авторов утопий XVII в. объясняться с потенциальными читателями с опорой на одни знаковые реалии, а нас на совсем другие, вынуждали авторов утопий опираться в описании состояний-идеалов на тезаурусную статику, а нас вынуждают опираться на тезаурусную динамику, различие между которыми достаточно четко проведено в процессе преобразований статичной классической модели акта речи Соссюра в постоянно присутствующую в нашем тексте тезаурусно-динамическую модель акта речи, объясняющую и академическое движение в чистом академическом времени и многое другое.
Засечем на луче календарного времени точку или краткий период где-то в конце XXI в. и, перебравшись в эту точку, попробуем осмотреться на предмет поиска и описания возникших за столетие перемен. Раз уж мы, пользуясь ежегодным сдвигом системы образования национального Т-континуума 1 сентября для ввода в академическое движение новой волны первоклашек, довольно свободно совершали экскурсы в прошлое, то в принципе мы столь же свободно можем совершать подобные экскурсы и в будущее.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.