Деятельность национального центра

В основе этого отношения, и оно должно быть реализовано в деятельности национального центра, лежит твердое убеждение в том, что для первых ежегодных волн В групп сверстников Любой иеной должно быть обеспечено нормальное академическое движение по новому переходу Тп-Ту, даже если для этих первых ежегодных волн придется отдать на прохождение параллельных учебников лингвистической группы большее число академических часов, чем 40—50% из школьного бюджета времени по прикидкам, основанным на опыте классических гимназий. После прохождения первых волн сверстников по обновленному школьному переходу откроется реальная возможность совершенствования параллельных языковых учебников в привычном порядке переиздания школьных учебников с изменениями, купюрами и дополнениями, но чтобы эта возможность открылась, нужно, чтобы эти первые ежегодные волны прошли.
Поэтому, распределяя школьный бюджет чистого академического времени по предметам, мы должны для первых ежегодных волн В групп учитывать возможность оперативного, в темпе движения В групп по учебным годам, изменения длительности мегаактов речи в соответствии с ситуацией, складывающейся в В группах при прохождении того или иного параллельного места в учебниках «колоды». Здесь без обкатки лингвистических учебников несколькими волнами В групп сверстников невозможно предугадать, на чем именно может споткнуться и потребовать дополнительных часов на прохождение В группа. Поэтому, скажем, принимая в качестве ориентира 6 тыс. академических часов или полных четыре учебных года из 15—18 тыс. академических часов школьного бюджета чистого академического времени, чего должно бы хватить и по опыту классических гимназий и по опыту институтов иностранных языков, где сам срок обучения — четыре учебных года, а изучаются не только иностранные языки, но и множество других (свыше 20) предметов, мы должны будем, с одной стороны, разработку первых параллельных учебников ориентировать на несколько меньший срок движения, к примеру, на 5,5 тыс. академических часов, а с другой стороны, иметь на всякий случай в резерве тысячу академических часов, чтобы оперативно ликвидировать все пробки и заторы, которые могут возникнуть по самым непредска- зуемым обстоятельствам.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.