Действие Британской Ассоциации

Анализируя действия Британской Ассоциации для Продвижения Науки в области образования под предложенным Д. Лейтоном «инструментальным» углом зрения, мы видели, что действия эти свелись в основном к насаждению в программы публичных школ учебников-введений в физику, химию и другие дисциплины, которые внедрялись в школьный переход под лозунгом равенства с другими «почитаемыми предметами преподавания» — с классическими языками, математикой, живыми европейскими языками. В работе Лейтона ничего не говорится о том, откуда или за счет каких «почитаемых предметов» публичные школы должны были брать академические часы на преподавание науки в школе. Но само собой разумеется, что бюджет школьных академических часов в чистом академическом времени в середине XIX в. и в конце XX в. не мог радикальным образом измениться, коль скоро он хорошо ли, плохо ли, но произведен от процесса естественного взросления, заданного человеческому младенцу по биокоду родителями. Если сегодня при 10—12-летнем всеобщем школьном обучении этот бюджет чистого академического времени на переход Тп-Ту Составляет 15—18 тыс. академических часов, то и в середине XIX в. он не мог быть большим по объему.
Когда мы сегодня пытаемся разобраться в составе нашего Ту, значение которого очевидно определено набором действующих школьных учебников, локализованных на переходе Тп-Ту, то обнаруживаем, что «почитаемые предметы» середины XIX в., за исключением математики, либо вообще исчезли, либо влачат жалкое с точки зрения выделяемых на них часов существование.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.