Чувство голода и реклама вокруг нас

Обилие продовольствия в наших магазинах, постоянно ставит нас перед выбором, что кушать. А может такое обилие еды причинить вред здоровью? Оказывается может!!!
Наш организм не резиновая бочка, что может в себе поместить избыточное количество. Мы нуждаемся в достаточном количестве пищи, а не в ее переизбытке. Поэтому сейчас очень остро встает вопрос здорового питания и правильного составления рациона. Не зря же ученые всего мира утверждают, что здоровое, диетическое питание и сами диеты излечивают заболевания.
Мы не утверждаем, что надо переходить полностью на фрукты и овощи. Но стоит прислушаться к вашему организму. Главное соблюдать меру и не переусердствовать в употреблении не здоровой пищи. Прислушаться внимательно следует к вашему чувству голода.
Суть сводится, чтобы понять когда и насколько вы голодны. Возможно это не голод, а жажда чего-то сочного и вкусного. Сложно контролировать пищевые рефлексы, когда вокруг нас столько разнообразных вкусняшек на прилавках магазинов. Они вызывают ложное чувство голода и приличный аппетит.
Такое же или подобное чувство вызывает и реклама, например по ТВ. Современные маркетологи научились это прекрасно делать. Они же своими методами продвижения товара или бренда по сути делают из нас пищевых наркоманов. Этикетки, упаковка и запахи так манят — КУПИ меня!!!
По утверждению доцента кафедры маркетинга в университете штата Иллионс Дэвида Гала:
— Наш организм не в состоянии поглотить питательные вещества, пока нет настоящего чувства голода.
В университете проводился эксперимент с 45-ю студентами. Студентам задавали вопрос, перед тем, как давали вкусную тяжелую пищу. По итогу эксперимента выяснилось, что те которые указали в анкете, что не испытывают чувство голода, после забора и анализа крови показали — высокий сахар в крови.
Многие сталкивались с ситуацией, когда уже съели полную тарелку еды и появилось чувство жажды какой — либо десертной закуски. Это является первым звонком к прекращению потреблять пищу. Иначе организму станет сложно ее переварить.
Но для такой ситуации станет нормальным употребить, например кусочек шоколада на десерт. А вот жевать разнообразные закуски сидя перед телеком, после ужина — точно не стоит! Но таков к сожалению образ жизни многих из нас.
Вероятнее всего мы так поступаем из-за окружающей нас рекламы. Вкусная пицца, шоколад тающий во рту, а не в руках, конфеты, сыр и многое другое. Такая реклама развешана практически всюду вокруг нас. Магазины, кафешки, ТВ. Как можно пройти мимо, если всюду на нас ведется воздействие щитов, банеров, постеров, плакатов.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.