Число мегаактов

В группами сверстников в возможно большем числе мегаактов, входящих в Ту нового образца. К примеру, если по курсу истории науки, включенному в учебник-терминал, проходятся споры вокруг гелиоцентрической системы Коперника с упоминанием соответствующей контроверзии Кеплера, Тихо Браге, Галилея, то в курсе математики или математической физики в это время хорошо бы вводить оптику, а в параллельных учебниках языков хорошо бы закрепить в текстах или упражнениях этимологическую историю линз от латинской чечевицы и т. д. Жестких связей, сравнимых с теми, которых можно достичь в параллельных учебниках лингвистического цикла, здесь, понятно, не будет, но стремиться к выделению «параллельных мест» и установлению связей между ними было бы крайне полезно с точки зрения целостного восприятия школьного материала В-груп — пами сверстников.
Что же касается самих учебников лингвистического цикла — родной, греческий, латынь, английский, русский, немецкий, французский языки, — которые предлагается предельно уподобить по содержанию, порядку изложения материала, объему, то надежды на выполнимость такой операции приведения этих учебников в соответствие с принципом синхронного параллелизма мы связываем не только с тем фактом, что модель теоретического нормативного представления естественного языка александрийцев находит сегодня глобальное применение во всех национальных Т-континуумах и их системах образования — это, так сказать, индуктивная опора наших надежд и упований, а дедуктивную опору, особенно важную, когда речь идет об уподоблении по объему, мы усматриваем в том, что все младенцы, во все времена, в любых точках земли и во всех лингвистических окружениях осваивали и осваивают родной язык именно на этапе «от 2 до 5», что хотя и косвенно, но достаточно убедительно говорит о том, что в «колоде» родного и инородных языков мы будем иметь дело с равнообъемными по требуемым затратам усилий и времени знаковыми реалиями.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.