Целостный единый комплекс

Иными словами, мы не отказываемся от тех конечных целей, которыми руководствовались реформаторы XIX в. в их попытках связать науку и образование в целостный единый комплекс, в то, что практически во всей работе мы называем Т-континуумом развитой страны со встроенной в него системой образования. Предлагаемая интенсивная модель вовсе не будет направлена против сосуществования в рамках Т-континуума двух в общем-то гетерономных структур, против наложения на академическое движение людей онаучивающего движения идей, то есть не будут подорваны ни монополия членов национального научноакадемического сообщества на продвижение элементов научного знания вообще, куда бы эти элементы ни продвигались, ни монополия членов национального научно-академического сообщества на подготовку учебников и учебных пособий для всей системы образования, а также и всех А этой системы. Более того, не без тактических соображений мы постараемся в процессе строительства интенсивной модели онаучивания общества не затрагивать традиционно сложившиеся бюджеты чистого академического времени ни на школьном переходе Тп-Ту, ни на постшкольных студенческо-аспирантских переходах в терминалы науки Ту-Тд-Тг. Изменения должны затронуть в основном не академическое движение людей, а онаучивающее движение идей, элементов нового научного знания в рамках контура онаучивания и формы представительства науки на школьном переходе Тп-Ту.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.