Александрийская модель

Теперь мы можем перейти к проблемам второй группы, которые связаны с принципиальной возможностью мобилизации категориальных потенциалов всех существующих на земле естественных языков. Отправную точку мы уже наметили — это присутствие в «колоде» нормативного школьного курса родного языка, который в условиях параллельного изучения всех языков «колоды», что требует уподобления всех нормативных курсов «колоды» по универсальной александрийской модели теоретического представления естественного языка, неизбежно должен будет становиться проблемогенным фактором относительно универсализма александрийской модели и соответственно отличительных черт категориальной структуры родного и официального языка данной страны, если она использует интенсивную модель онаучивания.
Именно то обстоятельство, что в «колоде» нормативных школьных курсов естественных языков всегда будет присутствовать локальный родной язык местной социальной данности, идет ли речь о поселке или деревне в Казахстане, Грузии, Осетии, Украины, Белоруссии, Эстонии и т. д., для любой точки земного шара, где есть школа с интенсивным школьным переходом Тп-Ту, станет гарантом того, что естественный язык этой социальной данности, осваиваемый учениками на периоде «от 2 до 5», входя в отношения параллелизма и уподобления с другими языками «колоды», всегда будет опредмечен и в какой-то мере исследован авторами его учебника, поскольку им придется согласовывать материал, его объем, его порядок изложения в учебнике родного языка с учебниками инородных языков.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.