Активная деятельность

Для нас это обстоятельство важно в том отношении, что если активная деятельность «гносиса» наблюдается у студентов, то ей полный резон наблюдаться и на школьном переходе Тп-Ту, который располагается между этапом «от 2 до 5» и постшкольным четырехлетним студенческим переходом Ту-Тд В институтах иностранных языков, где отмечается активная деятельность «гносиса». Более того, если мы действительно имеем дело с активностью «гносиса», которая, по мнению большинства исследователей, достигает пика на этапе «от 2 до 5», а с возрастом постепенно снижается или во всяком случае затеняется, отходит на второй план, уступая место рациональным формам активности разума, то нам следует даже стремиться к тому, чтобы поставить «колоду» из 6—7 языков поближе к этапу «от 2 до 5», чтобы поддержать и стимулировать активность «гносиса», предложив ему для освоения 6—7 инородных языков, ведь не исключена и такая возможность, что видимое затухание активности «гносиса» по возрасту происходит не столько потому, что человек взрослеет, а потому, что выполнив свое дело на этапе «от 2 до 5», гносис попросту не находит для себя применений в решении аналогичных задач. В этом смысле и то обстоятельство, что освоившие на этапе «от 2 до 5» родной язык дети, попадая в интернациональную лингвистическую ситуацию без видимого труда осваивают господствующий в ней инородный язык, о чем мы уже говорили, как о первой схеме решения проблемы инородца, может быть признано достаточно убедительным свидетельством в пользу того, что передаваемый по биокоду младенцам «гносис» вовсе не агент «разового» использования, который служит человеку только на этапе «от 2 до 5» и, подобно мавру, исчезает, сделав свое дело. Более основательным выглядит предположение, что «гносис» остается с человеком на всю жизнь, во всяком случае он есть у родителей младенца, а родителями становятся не только в 18 лет, и младшие дети редко бывают самыми бесталанными в семье.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.