Академическое время

В конце второй части мы в самых общих чертах дали описание этого стандарта, использующего экстенсивную модель онаучивания, причем основное наше внимание было обращено на самостное академическое движение индивидов в чистом академическом времени, которые, взрослея по биокоду, идут через систему образования ежегодными волнами В групп сверстников в терминалы взрослой деятельности под руководством статичных и опять-таки самостных агентов запрограммированных ментальных изменений в головах В — учителей и преподавателей А системы образования. Значительно меньше внимания мы уделяли движению идей, встречному движению элементов научного знания — продуктов научного творчества и глоттогенеза науки с переднего края исследований в мире открытий в свои особые терминалы — учебники общеобразовательной школы.
Об этом движении идей мы знаем пока немного и в основном это связано с тем, что по законам знакового мира одни и те же элементы нового научного знания, во множестве появляющиеся в результате усилий членов научно-академического сообщества на переднем крае могут Одновременно и безо всякого ущерба своей содержательной целостности и уникальности продвигаться силами и членов научно-академического сообщества и силами прикладников-инженеров и силами онаученных рабочих и служащих по самым различным путям с общей целью совершенствования наличной данности, идет ли речь о наличной технологии или о других многоразличных структурах репродуктивной природы. Более или менее хорошо выделены и исследованы, даже в Индексе Научного Цитирования поставлены под постоянное наблюдение те разновидности движения идей, которые связаны с ценообразованием в самой науке. И скорее подразумевается, нежели систематически исследуется прямая связь между исследованиями на переднем крае и школьными учебниками, осуществляемая в рамках фактической монополии научно-академического сообщества на подготовку всех учебников и учебных пособий и для школьной и для постшкольной частей системы образования.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.