Академическое движение

В этой неопределенности причин, по которым подавляющее большинство детей дореволюционной многонациональной России не могло принимать участия в академическом движении через гимназию и университеты в терминалы научной деятельности: кто-то отсеивался на вступительных экзаменах, кто-то и не начинал к ним готовиться, кто-то и не подозревал об их существовании, кто-то не имел в своем непосредственном окружении старших, которые могли бы его подготовить, кто-то воспитывался в гомогенной лингвистической среде родного языка и воспринимал русский как инородный, кто-то просто рождался девочкой и уже поэтому не мог претендовать на вход в мужскую классическую гимназию и т. д. и т. п., в этой заведомой пестроте причин для нас кроется опасность просчетов в оценке способности современного школьного бюджета чистого академического времени обеспечить переход с экстенсивной модели онаучивания общества на интенсивную.
Если мы в общем-то спокойны за биокод младенцев и не ждем подвохов с этой стороны — за сто или за триста лет младенцы не могли радикально измениться, для биологической эволюции это не сроки, в ней считают на тысячи и сотни тысяч лет, — то вот серьезный повод для беспокойства селекционизирую — щая способность вступительных экзаменов в классическую мужскую гимназию. Ведь отбор-то безусловно был. С натяжками и весьма приблизительно вступительный экзамен в классическую гимназию можно локализовать на нашем школьном переходе где-то на четвертом году обучения, причем по ряду параметров он будет располагаться ближе ко входу в четвертый класс, а по другим — ко входу в пятый, а это гарантированных три учебных года или 4,5 тыс. академических часов из бюджета чистого академического времени современного Тп-Ту в 15— 18 тыс. академических часов, что делает бюджеты гимназий и современных общеобразовательных школ более близкими по объему и соответственно предельно обостряет в рамках нашей задачи вопрос о том, руководствовались ли авторы гимназических учебников теми же значениями разности Ti-T0 акта речи (урока, занятия) при составлении своих мегаактов речи по правилу Ti предыдущего акта речи становится Т0 последующего, или же какими-то совсем иными, чем те, которыми руководствуются сегодня авторы действующих школьных учебников.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.